Стерилизация кошек и собак в Москве и области

Цена, руб.
Кошки
Кошки (боковой евродоступ)
Беременные кошки
Хорьки, кролики и др. грызуны
Собаки мелких пород (до 10 кг)
Собаки средних пород (10 - 35 кг)
Собаки крупных пород (35-50)
Гигантские породы (сыше 50 кг)
от 12 000

Стерилизация животных представляет собой искусственное прекращение репродуктивной способности организма. В настоящее время существует несколько способов стерилизации, включая удаление яичников и матки одновременно и удаление только яичников. Оба метода являются эффективными при условии грамотного проведения операции.

Стерилизация кошек и собак проводится в том случае, когда хозяин не планирует разводить животных и получать потомство. У любого питомца имеются естественные потребности, включая и половое влечение. И если не удовлетворять данные потребности, животное обречено на неполноценную жизнь. Именно по этой причине можно приравнять отказ от вязки кошек и собак к отказу от кормления Вашего питомца. Если Вы относитесь хорошо к своему любимцу и любите его, то необходимо продумать этот момент. Нельзя просто отказывать в естественных потребностях, это может повлечь за собой проблемы с поведением питомца, он станет озлобленным или, напротив, впадет в депрессию. Более того, последствия могут быть и еще хуже, вплоть до истощения и многочисленных болезней внутренних органов. Противозачаточные препараты не являются альтернативой стерилизации собак и кошек, так как они купируют только одну или две течки, а в дальнейшем вызывают серьезные проблемы с гормонами в организме питомца. Как вывод, исключительно процедура стерилизации является единственно верным решением для хозяев, не желающих потомства от кошки или собаки.

Что нужно знать о стерилизации животных: плюсы и минусы

Преимуществ стерилизации кошек и собак очень много. Стерилизованные питомцы отличаются спокойным характером и кротким нравом, но самое главное, что они не страдают большим количеством недугов, включая кисты, новообразования яичников и ряд других. Риск развития опухолей молочных желез также снижается у стерилизованных собак и кошек. Наконец, стерилизованные питомцы живут дольше, нежели нестерилизованные, при аналогичных условиях ухода.

Среди недостатков процедуры стерилизации стоит отметить возможные осложнения по причине использования общей анестезии и возможное недержание мочи у крупных стерилизованных сук весом более двадцати килограмм. Последнюю проблему можно решить посредством назначения специальных препаратов.

Как и процедуру кастрации, стерилизацию животных следует проводить в молодом возрасте, чтобы они легче перенесли операцию.

Стерилизация собак и кошек в клинике АВИС

Наша ветеринарная клиника АВИС в Люберцах предлагает выполнение стерилизации домашних животных. Перед процедурой мы обязательно осмотрим Вашего питомца, предупредим о возможных осложнениях, а затем грамотно выполним стерилизацию и расскажем об уходе за животным после операции. Стоимость процедуры зависит от веса питомца.

Овариогистерэктомия (удаление матки с яичниками с учетом стоимости наркоза):