Операции над домашними животными в Москве и области

Терапевтическими методами можно вылечить далеко не все недуги наших питомцев. По этой причине в наиболее сложных случаях приходится прибегать к хирургическому вмешательству и выполнять оперирование домашних животных. Операции бывают плановыми, включая стерилизацию и кастрацию, срочные и экстренные. В отличие от других видов операций, плановые процедуры не являются срочными, следовательно, перед их проведением животное может пройти полное обследование. Перед срочными операциями меньше времени на подготовку, а вот экстренные операции проводятся практически без подготовки и потому считаются наиболее опасными.

Для снижения возможных последствий оперирования собак и кошек перед хирургическим вмешательством проводится осмотр, включающий аускультацию, пальпацию и измерение температуры. Затем берутся анализы для выявления вероятных аллергических реакций и имеющихся заболеваний, в особенности это касается животных старше пяти-шести лет. в ряде случаев необходимо также осуществить другие диагностические мероприятия, например, ЭКГ, УЗИ и рентген. Данные, полученные в ходе обследования, помогают специалисту грамотно оценить состояние пациента, выявить хронические проблемы, а самое главное, оценить риск проведения операции. Благодаря полученной информации также можно эффективно осуществить подготовку к операции, выбрать оптимальное время для ее проведения и определиться с методами реабилитации после процедуры.

Исключением является оперирование домашних животных в экстренных случаях: внутреннее кровотечение, заворот желудка, разрыв матки и так далее. В данных ситуациях необходимо экстренное хирургическое вмешательство, потому пациента сразу же оперируют, обходя этап сбора анализов.

После операции животное обычно проводит в реанимации день или больше, если процедура была сложной, либо если питомец находится в крайне тяжелом состоянии. После оперирования собаке или кошке нужен специальный уход и особое внимание. Спустя некоторое время после процедуры питомца потребуется показать специалисту.

Оперирование домашних животных в ветеринарной клинике АВИС

Специалисты нашей ветеринарной клиники осуществляют операции домашних животных, включая экстренное и плановое хирургическое вмешательство. Мы обязательно осмотрим Вашего питомца, если это не срочная процедура, проконсультируем Вас и поможем с постоперационным уходом за домашним любимцем. Стоимость процедуры зависит от ее сложности и вида животного.