Как подготовить животное для посещения ветеринарной клиники

Перед посещением ветеринарной клиники многие владельцы домашних питомцев задумываются над тем, как грамотно отвезти кошку или собаку на прием к специалисту. Во-первых, в чем везти животное, во-вторых, требуется ли собаке намордник и поводок, и так далее. Между тем, подготовка к ветеринарному осмотру играет очень важную роль. С чего же начать?

Для начала четко сформулируйте проблему, по которой Вы приходите к ветеринару. Подумайте, когда именно Ваш питомец захворал, когда дали о себе знать симптомы болезни, как они менялись с течением времени. Также обязательно подготовьте ответы на вопросы о рационе животного, о возможных проблемах со стулом и мочеиспусканием, о том, были ли травмы либо контакты с другими питомцами и дикими зверями. Многие хронические болезни имеют свойство обостряться в определенные сезоны, потому вспомните, когда Вы последний раз обращались с Вашим любимцем к специалисту. Если у питомца выделения из половых органов, то постарайтесь принести с собой подстилку с их следами, дабы доктор смог оценить, каков характер и объем истечений.

Что взять с собой к врачу?

Если Вы уже обращались к ветеринарному врачу раньше, в нашей клинике или в любой другой, то возьмите с собой листы назначений, результаты анализов и различных обследований, которые есть у Вас на руках. Не забудьте и рентгеновские снимки. В том же случае, если Вы занимались самолечением, запишите или запомните, какие именно средства Вы давали своему питомцу. Если предстоит плановая вакцинация Вашего любимца, в обязательном порядке положите в сумку прививочный сертификат.

С собой необходимо взять хлопчатобумажную салфетку или простынь. Не лишним будет захватить одноразовую салфетку и плед, в особенности, если предстоит оперативное вмешательство. Поощрить кошку или собаку за хорошее поведение можно любимым лакомством Вашего питомца, которое следует взять с собой и дать ему по завершению приема. Если же придется оставлять животное в стационаре нашей клиники, можно дать ему любимую игрушку, подстилку или любой другой предмет из привычной обстановки.

В идеале животное должен приносить тот человек, который будет и в дальнейшем заниматься его лечением. Если это по определенным обстоятельствам невозможно и после оглашения диагноза, а также назначения лекарственных препаратов и процедур у Вас остались вопросы, наши специалисты всегда ответят на них и помогут Вам и Вашему питомцу.

В чем везти животное к ветеринару?

Для кошки подойдет сумка-переноска. Если у Вас нет специальной переноски, вместо нее можно взять спортивную сумку из материала, пропускающего воздух. Ни в коем случае не нужно перевозить питомца за пазухой, в пакете, коробке или даже в салоне машины, так как это является огромным стрессом для кошки. Грызуны, хорьки, кролики, морские свинки отлично переносят дорогу в специальных клетках-переносках из пластика. Для собак следует взять намордник и поводок.

Что нужно сделать до посещения врача?

Перед плановой операцией питомца обязательно нужно помыть и просушить, это в особенности касается собак. Также собаку необходимо выгулять перед посещением ветеринара. Если Вы не вакцинировали своего любимца, в обязательном порядке скажите это специалисту. В данном случае мы предложим Вам ввести сыворотку с вакциной, чтобы избежать заражения вирусными заболеваниями в помещении стационара. Дело в том, что в нашу клинику обращаются владельцы разных животных, многие из них страдают от инфекционных заболеваний. Избежать риска заражения можно лишь в том случае, если Ваш питомец вакцинирован.

Если на коже животного высыпания, повреждения или какие-либо выделения, то не нужно мыть питомца. Обработкой ран с помощью мазей также не следует заниматься, в противном случае поставить диагноз специалисту будет гораздо сложнее.

В нашу клинику ведется запись на интересующее время и день. Всегда можно обратиться к нашим специалистам срочно или записаться предварительно, если Вы планируете прием заранее и хотите посетить определенного врача. Кроме того, прием ведется в порядке живой очереди. Ежедневно в нашей клинике работает несколько ветеринаров, готовых помочь Вам и Вашим питомцам, включая и экстренные ситуации.

Благодаря несложным действиям, описанным в нашей статье, Вы сможете подготовить любимца к посещению клиники, а врачу будет гораздо проще определить причину проблемы и найти ее решение в кратчайшие сроки. Если у Вас остались вопросы по поводу приема в клинике, расписания работы врачей и подготовке к операциям и осмотрам, то задавайте их по нашим телефонам или при личном посещении регистратуры.