Болезни собак: симптомы, лечение, профилактика

Чума плотоядных

Так же называемая «чумкой» собак или болезнью Карре, является инфекционным заболеванием, вызываемым вирусом, сходным с тем, что вызывает корь у человека. Заражение происходит воздушно-капельным путем или через пищу, в том числе может происходить при обнюхивании зараженных животных или их кала. Заболевание поражает пищеварительную систему, внутренние ткани и органы, нервно-мышечную систему.

Что делать, если Вашу собаку укусил клещ?

С приходом весны просыпается вся природа и вместе с растениями выползают на свет вредоносные насекомые, которые далеко не безобидны. К таким насекомым относится клещ, который одним из первых начинает свою бурную деятельность. В это время нужно быть предельно осторожным, как людям, так и животным. Ведь простой укус клеща может привести к неприятным последствиям.

Бешенство у собак

Бешенство у собак - одно из самых опасных и неизлечимых заболеваний. Ведь момент заражения питомца можно легко пропустить.

Пироплазмоз у собаки

Пироплазмоз, или бабезиоз у собаки - распространенное неинфекционное кровное заболевание с сезонным характером, возбудителем которого являются иксодовые клещи, укусившие животное на природе. Проявляться пироплазмоз у собаки может лихорадочным состоянием, сопровождающимся рядом симптомов, часто - специфических.

Инфекционный гепатит собак

Одна из распространенных и тяжелых инфекций это - инфекционный гепатит собак. Заболевание имеет молниеносную и острую фазу течения. При первой - животное погибает в течение суток, в страшных мучениях. А острая фаза поддается лечению.

Как быть, если собаку укусила змея?

В летний часто в средней полосе можно встретить лишь гадюку, но в других регионах попадаются также кобры и гюрзы. Укус ядовитой змеи чреват для собак серьезными последствиями, а порой и гибелью животного. Все зависит от того, насколько оперативно будут оказаны меры противодействия яду, а также от места укуса.

На какие проблемы указывает кашель у собак?

Причины кашля у собак разные. В ряде случаев кашель является симптомом серьезного недуга, поэтому при появлении его необходимо срочно посетить ветеринара клиники «АВИС» для постановки точного диагноза. Наблюдая за питомцем, обратите внимание на то, когда именно появляется кашель, нет ли выделений, сопровождающих его, как долго длится кашель и каков его тип: влажный, сухой и так далее.

Кожные болезни у собак: симптомы, лечение, профилактика

Болезни кожи встречаются у собак достаточно часто. Причиной их может стать плохое питание, сердечные заболевания, недостаток витаминов, проблемы с гормонами и ряд других проблем со здоровьем. Рассмотрим основные кожные недуги собак.

Аллергия у собаки: как оказать помощь?

Аллергия у собак – это распространенное явление. Задача хозяина заключается в том, чтобы вовремя обнаружить симптомы заболевания и обратиться к ветеринарному врачу клиники «АВИС». Наиболее явные признаки аллергической реакции заключаются в том, что питомец постоянно чешется, а на его коже появляются покраснения и сыпь.

Как лечить стригущий лишай у собак?

Стригущий лишай появляется по причине заражения грибком из-за контакта домашней собаки с уличными животными. Нужно помнить, что лишай передается и человеку, поэтому следует внимательно смотреть за состоянием питомца. Чаще заболеванию подвержены собаки, страдающие недугами внутренних органов, в особенности пищеварительного тракта.

Симптомы и лечение глистов у собак

Вред от паразитов, поселившихся в организме питомца, огромен. Подчас глисты могут даже стать причиной гибели собаки, так как поглощают питательные вещества, которые поступают в организм. Однако воздействие паразитов на конкретного питомца напрямую зависит от иммунитета. Если собака в полном здравии, то по внешнему виду ее не скажешь, что организм заражен. Вот почему следует периодически сдавать лабораторные анализы на наличие глистов.

Мочекаменная болезнь у собак: лечение и профилактика

Проявить себя болезнь может по-разному, все зависит от стадии недуга и пола животного. Обычно данное заболевание возникает у взрослых собак, которым более четырех лет, причем в основном у кобелей. Мочекаменная болезнь свойственна таксам, далматинцам, карликовым пуделям, йокширским терьерам, кокер-спаниелям.

Собаку тошнит: что делать?

Рвоту вызывают разные причины. Токсическо-гематогенная рвота появляется при заболеваниях, связанных с формированием в организме токсичных продуктов обмена веществ. К таким недугам относится уремия, печеночная и надпочечниковая недостаточность, тиреотоксикоз и прочие болезни. Еще одна причина рвоты – это попадание в организм ядовитых веществ. Также рвоту провоцируют инфекции, включая грибки, бактерии и вирусы.

Выпадение шерсти у собак: причины

Продолжительность линьки у собак – примерно две недели, а частота составляет два раза в год. Но выпадение шерсти возникает не только по естественным причинам, но и из-за серьезных заболеваний. Если Вы столкнулись с несвоевременным выпадением шерсти у питомца, то непременно покажите его ветеринарному врачу клиники АВИС. Он осмотрит животное, при необходимости назначит дополнительные исследования и поставит верный диагноз.

Понос у собак и его лечение

Статистика показывает, что владельцы собак очень часто обращаются к ветеринару по поводу поноса у своих питомцев. Диарея может стать причиной таких проблем, как обезвоживание и нарушение кислотно-щелочного баланса.

Препараты против глистов у собак и кошек.

В нашей аптеке Вы всегда сможете найти необходимый препарат против глистов для Вашего питомца. Наша аптека работает в ветеринарной клинике "АВИС", где всегда есть возможность проконсультироваться с врачом.

Средства против блох и клещей для кошек и собак.

В аптеке клиники "АВИС" Вы всегда сможете найти необходимый препарат против блох и клещей для Вашего питомца. Прежде чем давать любимцу тот или иной препарат, необходимо тщательно читать инструкцию к нему. В том числе, обращайте внимание и на противопоказания.

Пироплазмоз (бабезиоз) у собак: особенности заболевания.

Пироплазмоз – это кровепаразитарное заболевание собак, при котором отмечается сильная лихорадка. Эта болезнь может иметь как острую, так и хроническую форму. Ей сопутствует гемоглобинурия, желтуха и анемия. Переносчиком этого недуга являются иксодовые клещи.

Лептоспироз: важная информация о заболевании.

Лептоспироз - это заболевание, которым страдают не только собаки, но и крупный рогатый скот, дикие звери, крысы. Человек, к сожалению, тоже находится в группе риска. В числе самых распространенных переносчиков инфекции находятся крысы.

Инфекционные болезни собак: как выработать иммунитет к ним?

В возрасте от двух до шести месяцев щенки более всего подвержены вирусным болезням. Чтобы защитить питомца, необходимо вовремя проводить вакцинацию. С собакой нельзя гулять до прививания и через две недели после него из-за того, что в данные сроки происходит формирование иммунитета.