Стоматология для домашних животных в Москве и области

Цена, руб.
Снятие зубного камня с санацией ротовой полости (ультразвук) без учета стоимостти наркоза
Удаление молочных резцов (без стоимости наркоза)
Удаление молочных премоляров (без стоимости наркоза)
Удаление молочных клыков (без стоимости наркоза)
300-500
Удаление постоянных резцов (без стоимости наркоза)
200-400
Удаление постоянных клыков (без стоимости наркоза)
500-1000
Удаление постоянных премоляров и резцов (без стоимости наркоза)
500-1200

Проблемы с зубами и зубная боль бывают не только у людей, но и у животных. Поэтому следует регулярно отводить Вашего домашнего любимца к стоматологу в ветеринарную клинику. Только так можно избежать возникновения проблем с зубами у питомца и справиться с уже существующими заболеваниями ротовой полости. Лечением и диагностикой зубов у животных занимается специальный врач ветеринар-стоматолог.

Обратиться к специалисту в срочном порядке необходимо при обнаружении таких симптомов у Вашего питомца, как отек десен и кровоточивость, неприятный запах изо рта животного и обильное слюноотделение. Также на возможные проблемы укажет отказ питомца от пищи, быстрое снижение веса и спад физической активности. Наконец, в качестве симптомов заболеваний полости рта отмечается растрескивание мочки носа, насморк, выделение гноя из глаз. Вышеперечисленные признаки могут указывать на различные стоматологические проблемы, включая пульпит, стоматит, зубной камень, кариес и ряд других. В данном случае возникает необходимость срочного лечения зубов у животного.

Однако посещение ветеринара-стоматолога необходимо не только при обнаружении одного или нескольких описанных симптомов, но и в случае травм челюсти, при неправильном прикусе и так далее. В идеале регулярный поход к ветеринарному врачу должен стать нормой, рекомендовано показывать питомца стоматологу как минимум раз в год для профилактики. Профессиональный ветеринар-стоматолог порекомендует средства для устранения последствий заболевания и назначит курс лечения.

Лечение зубов у кошек и собак в ветеринарной клинике АВИС

Опытные ветеринары-стоматологи ветклиники АВИС осуществляют лечение зубов у домашних животных. Спектр услуг нашей клиники очень широк, в том числе, мы предлагаем снятие зубного камня современным ультразвуковым методом, удаление зубов у животных и многое другое. Со стоимостью стоматологических услуг Вы можете ознакомиться ниже, а запись на прием производится по телефону или через интернет.

Не забывайте о том, что профилактика всегда проще и выгоднее лечения. Это касается и стоматологических проблем у домашних животных.